Абонентское обслуживание компьютеров
Компания «Сервис и Сети» является организацией, которая предоставляет услуги абонентского обслуживания компьютерной техники и пользовательского сопровождения в Москве. Работу выполняет команда системных администраторов, которая знает все нюансы и тонкости работы с данной техникой. Такое решение позволит максимально сосредоточиться на ведении бизнеса, чтобы лишний раз не отвлекаться на проблемы, которые возникают с компьютерным оборудованием.
Основные услуги
Профессиональное абонентское обслуживание (основная статья) компьютеров включает в себя:
- предоставление консультации пользователю и всесторонней поддержки во время рабочего процесса;
- защиту информации пользователей и компании в целом;
- поддержку серверного оборудования, сервера и выполнение администрирования;
- содержание в должном состоянии персональных компьютеров и обеспечение необходимого программного обеспечения;
- поддержку вспомогательного оборудования в офисе (сканеров, принтеров, телефонов и тому подобного).
Преимущества
Компания «Сервис и Сети» отличается следующими преимуществами своей работы:
- Способность принимать огромное количество заявок и выполнять просьбы в день обращения.
- Оперативная помощь с ПО и компьютерами, которая отличается устранением проблем за короткий период времени.
- Постоянный мониторинг систем, чтобы регулярно проверять оборудование для обнаружения и решения проблемы до возникновения неприятного инцидента.
- Прозрачность и учет, что характеризуется предоставлением ежемесячной, еженедельной или ежедневной отчетности о работах.
- Дистанционное реагирование и обслуживание позволит оперативно решать несложные проблемы с компьютерами.
Принцип работы
Предоставление абонентского обслуживания в Москве начинается с выполнения предварительного IT-аудита компьютерного оборудования. Это позволит в кратчайший срок команде «Сервис и Сети» внедриться в рабочий процесс компании и по возможности улучшить качество выполняемых процессов. Для этого в офис приедет технический специалист, который сможет предоставить необходимые рекомендации и отчетные данные.
После этого заключается договор, описывается инфраструктура и формируется перечень проблем, которые могут нести некоторые риски для работы сервисов. В начале сотрудничества абонентское обслуживание компьютерной техники состоит из:
- настройки обновлений, что позволит программному обеспечению работать надежнее (обновления выполняются таким образом, чтобы не мешать рабочему процессу);
- ограничения и разделения пользовательских прав;
- установки необходимых драйверных пакетов (обязательное решение, от которого напрямую зависит работоспособность компьютерной техники);
- выполнения антивирусной защиты;
- настройки удаленного доступа, чтобы в дальнейшем отслеживать работу компьютеров.
Таким образом, предоставляемые услуги позволят увеличить производительность компании и повысить работоспособность компьютерных систем, а также сформировать должный уровень информационной безопасности.
Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.
- Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
- Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
- Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
- Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Стоимость услуг
Для понимания стоимости услуг вы можете ознакомиться с основной статьей по абонентскому обслуживанию и воспользоваться калькулятором it-услуг.
Для клиентов предусмотрена программа скидок, которая направлена на повышение качества обслуживания и обоюдного улучшения взаимоджействия между нами и клиентами.
С нами работают








Четыре шага к сотрудничеству
Чтобы решить ваши проблемы с ИТ, достаточно сделать 4 простых шага:
Москва: 8 (499) 753-64-55
Вы получаете индивидуальное коммерческое предложение.