Обслуживание компьютеров

Быстрое решение IT-задач
Полный контроль исполнения каждой заявки
Исключительное качество

В чём заключается обслуживание ПК?

Наша компания «Сервис и Сети» предоставляет услуги по обслуживанию компьютеров и сетей на высоком уровне в Москве.

0

Обслуживание компьютеров

  • администрирование программ на компьютерах пользователей;
  • устранение неполадок, замена комплектующих, модернизация компьютеров;
  • подготовка рабочих новых мест для сотрудников;
  • приведение программного обеспечения компьютеров к единому стандарту (стандарт предоставляется заказчиком или разрабатывается совместно);
  • плановые дистанционные и выездные работы;
  • аварийные выезды при необходимости;
  • консультирование пользователей;
  • настройка удалённого доступа для сотрудников.
1

Обслуживание серверов

  • администрирование серверов, приложений, служб и сервисов;
  • обновление серверного программного обеспечения, мониторинг доступности, устранение ошибок;
  • замена комплектующих, модернизация, устранение неисправностей;
  • восстановление данных, резервное копирование;
  • управление учётными записями и групповыми политиками, администрирование контроллера домена (Active Directory);
  • администрирование системы терминального доступа.
2

Обслуживание оргтехники

  • устранение неисправностей в сетевой работе устройств;
  • установка и перемещение оборудования;
  • администрирование специальных программ для обеспечения сетевой печати и сканирования;
  • консультирование пользователей;
  • замена расходных материалов.
3

Обеспечение возможности доступа к сети Интернет

  • управление доступом к интернет-ресурсам (при наличии технической возможности);
  • взаимодействие с интернет-провайдерами для решения вопросов доступа и других технических вопросов (в соответствии с условиями договора);
  • мониторинг использования интернет-ресурсов (при наличии соответствующего аппаратного или программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
  • обеспечение доступа пользователей к внешним почтовым ящикам через интернет (при наличии внешнего почтового хостинга);
4

Обслуживание локально-вычислительной сети

  • обслуживание сетевого оборудования: установка новых версий программного обеспечения, администрирование, устранение неполадок и координация ремонтов;
  • администрирование серверных компонентов программного обеспечения, необходимых для функционирования локальных сетей;
  • администрирование сетевых сервисов (DNS, DHCP, WINS, FTP, прокси и т. д.);
  • консультирование пользователей по вопросам доступа к сетевым ресурсам.
5

Эксплуатация файловых хранилищ и баз данных

  • обеспечение работоспособности и доступности баз данных;
  • анализ журналов событий на предмет наличия ошибок и предупреждений;
  • резервное копирование и восстановление баз данных (при наличии технической возможности).
  • создание структуры файлового хранилища;
  • распределение прав доступа к файловым хранилищам;
  • обеспечение резервного копирования и восстановления информации;
  • консультирование пользователей.
6

Обеспечение функционирования электронной почты

  • администрирование и устранение неисправностей почтового сервера;
  • администрирование электронных ящиков пользователей;
  • консультации пользователей по вопросам использования электронной почты;
  • обеспечение веб-доступа к почтовым ящикам (при наличии технической возможности);
  • администрирование системы фильтрации нежелательных почтовых сообщений (при наличии соответствующего программного обеспечения, предоставляемого заказчиком);
  • администрирование общих адресных книг, календарей, общих папок и других средств коллективной работы.
7

Обеспечение информационной безопасности

  • создание, изменение, блокировка и удаление учётных записей пользователей для доступа к локальным ресурсам и сети Интернет;
  • установка, настройка, обновление и устранение неисправностей в работе антивирусного программного обеспечения на рабочих станциях и серверах, а также для защиты интернет-трафика и сообщений электронной почты;
  • управление средствами шифрования электронной почты и файлов, обеспечение работоспособности электронной цифровой подписи;
  • управление средствами защиты информации, в том числе криптографическими (при наличии).
  • обеспечение настроек информационной безопасности для ограничения доступа в локальную сеть извне (при наличии технических средств);
8

Управление ИТ-инфраструктурой бизнеса

  • мониторинг объектов обслуживания с использованием специальных программ (работоспособность сети, серверов, приложений, сетевого и периферийного оборудования);
  • управление лицензиями, сбор информации о существующих лицензиях, подбор оптимальных схем лицензирования;
  • разработка мероприятий, препятствующих установке нелицензионного и несанкционированного программного обеспечения;
  • анализ работы существующих сервисов на предмет архитектуры и оптимизации;
  • разработка рекомендаций и составление планов по устранению выявленных недостатков;
  • определение критически важных данных и разработка мер по защите от несанкционированного доступа;
  • участие в разработке ИТ-стратегии развития заказчика;
  • управление закупками, подбор оборудования, программ, комплектующих и расходных материалов.

Например, обслуживание и диагностика персональных компьютеров заключается в следующих действиях:

  • Настройка и установка операционных систем;
  • Установка программного обеспечения;
  • Настройка политик безопасности;
  • Проверка всей системы на вирусные и шпионские программы;
  • Удаление вредоносного программного обеспечения;
  • Мониторинг состояния аппаратного обеспечения;
  • Управление пользователями системы.

Вовремя проведённые работы по обслуживанию обезопасят вас от непредвиденных поломок и простоя оборудования.

Стоимость услуг

Стоимость обслуживания компьютеров и сетей зависит от количества устройств, находящихся на обслуживании, от типа устройств (компьютер, принтер, сервер и т.п.) и от необходимости проведения дополнительных работ. Также на стоимость может повлиять наличие удалённых офисов и специфического оборудования или программного обеспечения.

Калькулятор обслуживания компьютеров

Все услуги выполняются высококвалифицированными профессионалами с многолетним опытом работы в IT сфере. При необходимости установки дополнительного программного обеспечения, используются исключительно лицензионные приложения.

Для клиентов предусмотрена программа скидок, которая направлена на улучшение качества обслуживания и обоюдного улучшения взаимодействия между клиентами и нашей компанией.

Хотите узнать всё ли в порядке с вашими компьютерами?
Закажите бесплатный аудит!

Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.

  • Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
  • Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
  • Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
  • Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*

С нами работают

Четыре шага к сотрудничеству

Чтобы решить ваши проблемы с ИТ, достаточно сделать 4 простых шага:

1
Оставьте заявку
Отправьте заявку с сайта или позвоните нам по телефону
Москва: 8 (499) 753-64-55
2
Индивидуальное предложение
Менеджер связывается с вами и определяет предварительную стоимость обслуживания именно для вашей компании.
Вы получаете индивидуальное коммерческое предложение.
3
Аудит компьютерной инфраструктуры
Проводим аудит вашей компьютерной инфраструктуры и определеяем конечную стоимость обслуживания.
4
Договор
Определяем взаимовыгодные условия обслуживания исходя из ваших требований и фиксируем в договоре.
Начинаем обслуживание в штатном режиме
Ваши сотрудники оставляют заявки в системе helpdesk, а наши инженеры решают возникающие задачи и параллельно проводят согласованные работы по оптимизации ЛВС
Стоимость услуги
от 14000 р.
Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*

Калькулятор ИТ-услуг

Отправьте заявку на обслуживание прямо из калькулятора и получите персональное предложение

Наша команда

Максим Котусев
Системный архитектор
Максим Кузнецов
Руковолитель ИТ-отдела
Алексей Астапенков
Руководитель 1-й линии, Проектирование СКС
Василий Потапов
Руководитель отдела продаж
Анатолий Андреев
Менеджер по продажам
Валерия Литус
Менеджер по работе с клиентами
Инна Груцкая
Бухгалтер
Евгений Горбунов
Системный администратор 3й линии
Игорь Киселев
Системный администратор 3й линии
Денис Маслаков
Web-программист, руководитель проектов
Анна Беляева
Программист 1С, руководитель проектов
Ярослав Пеньков
Системный администратор 1й линии, выездной инженер
Сергей Шафров
Инженер 1С, Системный администратор 1й линии.
Елисей Ерошков
Системный администратор 1й линии
Вадим Бегер
Системный администратор 2й линии
Алексей Пчёлкин
Системный администратор 1й линии
Николай Савенков
Инженер СКС
Артём Урванов
Инженер звукового оборудования

Наши партнёры

Microsoft
1C
American Power Conversion
Eset Antivirus
Dr. Web
Лаборатория Касперского
Dell Technologies
Veeam
Unify
Lenovo
Seagate

Отзывы клиентов

Аристократ
Выражаем глубокую признательность всему коллективу ООО Сервис и Сети за многолетнее успешное сотрудничество и высокий уровень профессионализма при решении поставленных задач...
Оригинал отзыва
Технический центр Восток
...Процессы были проведены таким образом, что переход на новую структуру и новое оборудование для наших сотрудников был незаметен. Это позволило компании сохранять работоспособность, что в нашей ситуации было одним из наиболее важных моментов. ...
Оригинал отзыва
Микояновский мясокомбинат
...Умелый подход к решению нестандартных проблем, что существенно облегчает нашу задачу по обеспечению бесперебойной работы предприятия...
Оригинал отзыва
Наши клиенты получают лучшее компьютерное обслуживание и безопасность IT-инфраструктуры
О компании
Хотите узнать всё ли в порядке с вашими компьютерами?
Закажите бесплатный аудит!

Это быстро! ~10 минут на каждое рабочее место.

  • Отчёт с конфигурацией компьютеров в вашей локальной сети;
  • Рекомендации по модернизации аппаратной и программной части;
  • Анализ эффективности работы компьютеров и оргтехники;
  • Создание технического задания по оптимизации работы ЛВС.
Ваше имя
*
Телефон
*
E-mail
*

Кейсы

Бесшовный DECT по офисам и территории предприятия
IP Телефония
Модернизация существующей сети IP-телефонии для обеспечения стабильной связи на всей территории заказчика.
DECT
Сокращение расходов на видеонаблюдение
Видеонаблюдение
Организация видеонаблюдения для крупной логистическая компания со складами большой площади.
Автоматические оповещения о задачах роботом
Гибридные системы
Создать систему автоматических телефонных оповещений по телефону, интегрированную с CRM собственной разработки.
Asterisk

Возможно вас также заинтересует